New SA:MP 0.3.7. Дождались!

Привет, дорогой читатель, давно не виделись. Самыми последними новостями последнего общего обновления мультиплеера SA:MP с тобой поделится Nike Thompson.

1 мая 2015 года, на замечательный праздник вышло грандиозное обновление. Сейчас я всё по порядку расскажу.

  • Сегодня, на официальном форуме SA-MP была анонсирована разработка новой версии SA-MP – 0.3.7. К удивлению, новая версия оказалась не 0.4a, релиз которой ждали все поклонниками мультиплеера.
  • «Я рад объявить Вам о новой версии SA:MP 0.3.7. Пока мы еще не готовы совершить прыжок до 0.4. Понятно, что необходимо обновление для решения некоторых существующих проблем 0.3                                                                                                                                                                                                                                               – разработчик SA-MP  Kalcor
  • Теперь у игроков SA-MP появится возможность изменить размер шрифта, используемого в окне чата и пользовательского интерфейса. Кроме этого, можно будет изменить сам шрифт.
    Одной из самых интересных особенностей новой версии является возможность отключения столкновений между машинами для гонок и стант-треков. Таким образом, SA-MP теперь можно использовать для создания полноценных гоночных серверов, где игроки не будут друг другу мешать во время массовых заездов. Помимо этого разработчиками SA-MP будет добавлено более 240 новых объектов, начиная от головных уборов и фруктов до стант-зон. Это позволить значительно расширить функционал SA-MP серверов. Также будут добавлены модульные наземные объекты, которые могут быть использованы в качестве основы для создания собственных карт и островов.

– Клиент SA-MP теперь будет динамически выбирать количество памяти для GTA: SA основываясь на том, сколько памяти доступно. Если у вас есть “мод потокового исправления памяти” то в нём больше не должно быть необходимости, и вы должны удалить его. В статистике потоковой памяти доступны под экраном F5 в SA-MP.
– Примеры скриптов для использования некоторых новых объектов / функций, включая stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д.
– Добавление рыбалка простоя анимации и пример сценария.
– Функция SelectObject () может выбрать предметы, которые не имеют никакого столкновения.
– Табло будет больше, если разрешение игры больше, чем 800×600.
– Добавление правильность поплавки / векторов в велосипеде, скорость движения поездов, AimZ камеры, смещение пули.
– Добавление DisableRemoteVehicleCollisions (), чтобы отключить столкновения транспортных средств движущихся другими игроками.
– Редактор ‘Test’ TIME MODE / погода уже устранена. Вы можете изменить время / погоду с / set_time и / set_weather.
– Расстояние объектов по умолчанию для редактора ‘Test’ является 599,0.
– Убрана Idle камера (дрожание камеры).
– Добавление системы куки соединения, чтобы предотвратить поддельное соединение.
– Синхронизация идентификатора оружия с деталями выстрела, означая, что нет никаких шансов рассинхронизации съемки / оружия в функции обратного вызова OnPlayerWeaponShot.
– Проблема столкновения Fix камеры когда вы в автомобиле
– Исправления вершинного освещения / время обновлений дня, когда объект имеет дистанцию прорисовки> 300,0.
– Исправления UV текстуры анимации на объектах с > 300,0 дистанции прорисовки.
– Камера столкновений исправляет объекты и транспортные средства, которые находятся за пределами нормальной карты мира.
– Добавление погоды отбиратет зоны для Вероны торговом центре, LS пляже и LS многоквартирный дом LS офисных этажей с / samp.ipl файла SAMP.
– Исправлена проблема в RakNet что означало функция NetStats_ * не может быть использована, если ID игрока не был полностью подключен к SA-MP.
– Добавление функций: GetObjectModel (), GetPlayerObjectModel ().
– Добавление: GetPlayerCameraTargetObject (playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle (playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer (playerid)

  • Ссылка для скачивания(обязательна для обновления клиента и игры на серверах GameWorld):  http://rp.gw/samp037

Ну вот и всё информация по данному обновлению, играйте с удовольствием, ведь всё делается для вас. Скоро увидимся!

Mekes Rose

Зовут Никита, общительный и жизнерадостный парень, люблю музыку, играю на гитаре, прохожу стажировку на данном проекте.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *