Здравствуйте, мои дорогие слушатели самого замечательного портала GW-INFO!
Сегодня я бы хотел рассказать Вам, о интересных фактах САМП’а. Многие из них конечно же Вам известны. Ну, пожалуй, я начну.
1. Если наехать на человека, то у него будет сносить хп.
2. Если зайти на сервер под ником «Axel», то игрок с ником «AXEL», «axel» и другими регистрами не сможет зайти.
РП ник — Имя_Фамилия. Пример: Axel _Suroviy.
3. Узнать количество всех серверов и игроков онлайн можно на сайте sa-mp.com.
4. Администраторы могут телепортнуть, убить, забанить, кикнуть, выдать оружие, добавить стандартные объекты и т. п. Не могут сделать голосовой чат, добавить новую одежду, добавлять новые 3d-модели и т. п (хотя, при наличии прямых рук все возможно).
5. Машины на радаре обозначаются треугольниками, а значок N — север (North).
6. Samp имеет множество багов, которыми багоюзеры не перестают пользоваться (+C, Скольжение, убийство с пассажирского места, дыры в текстурах и др.).
7. Физика игры такова, что если вы не можете заехать на какое-либо препятствие передом, стоит попробовать задним ходом. В большинстве случаев должно получиться.
8. Иногда при двойном нажатии клавиши Esc повышается яркость игры.
9. В игре можно перерезать другого игрока винтами вертолета.
10. Стандартные желтые стрелки присутствуют не на всех серверах, хотя стоят по умолчанию включенными (легко убираются).
11. Можно ездить на множестве транспортных средств (поезд, машина, летные средства, трамвай, а кое-где даже горшок).
12. Всего имеется несколько версий SAMP, от 0.3a до 0.3z. Отличаются они разным уровнем зашиты, новыми объектами, возможностями и др.
13. Если в правом верхнем углу не указаны патроны, то они бесконечны.
14. Если врезаться в заправку на большой скорости, она взорвется.
15. SAMP вышел 10 мая 2006 г. (в этот же день, но спустя 8 лет, основан данный сайт (чистое совпадение)).
16. SAMP вышел примерно через полтора года после выхода GTA San Andreas.
17. Транспорт без водителя можно толкать, идя на него.
17. Точка с координатами 0;0;0; чуть ниже земли ровно в центре карты. 1 шаг примерно равен 1 координате.
SAMP имеет лимит в 1000 игроков на одном сервере, 2000 машин, 1000 объектов, но многие лимиты (за исключением игроков) можно обойти.
18. Ангар в заброшенном аэропорту открывается у каждого игрока «по-своему», рассинхронно.
19. На многих РП-серверах можно ездить без прав на мопеде и велосипеде.
20. Перевести ЖД-стрелки в мультиплеере нельзя (в стандартной — модификация).
21. Движение головы зависит от направления камеры. Движение можно отключить командой «/headmove».
22. Дополнительные клавиши движения самолета — Q & E. Отвечают за быстрый поворот.
23. Карта поделена на три больших города — Los Santos (первый), San Fierro (второй) и Las Venturas (третий). Кроме этого, имеются несколько деревень и другие крупные объекты.
24. Самая быстрая машина — Infernus, мотоцикл — NRG-500.
Долгое время была стрельба по пингу (чуть вперед нахождения игрока), в последних версиях SAMP — по скину (прямо в игрока). 25. Некоторые серверы умеют искусственно управлять этим параметром.
26. В игре есть нитро.
27. Сама карта окружена океаном, который бесконечен. Пример: если два часа плыть от города, а затем повернуть назад, то город будет в 5 минутах плаванья.
28. Чтобы плыть быстрее, можно использовать команду «/fpslimit 20».
29. Для самого быстрого бега и плаванья нужно быстро нажимать клавишу бега.
30. Есть мнение, что скорость бега зависит от скина игрока (самый быстрый — армеец).
31. У некоторых скинов своя анимация ходьбы и/или бега.
32. Иногда при смерти появляется баг: вы стоите в центре Grove Street с сигаретой.
33. В центре радара белая точка — вы. Любой игрок может иметь свой цвет на радаре и цвет ника (присваивается сервером).
34. Двери автомобилей могут проходить сквозь игрока (не имеют коллизии).
35. Самая высокая точка — гора Чилиард. Находится она в левом нижнем углу карты.
36. GTA San Andreas и SAMP, в частности, имеют много различных багов.
37. При AFK над головой игрока появляются песочные часы.
38. Всего имеется 46 видов оружия (включая парашют, тепловизор, очки ночного видения, фотоаппарат и т. п.).
39. При нажатии кнопки «Вверх» с открытым чатом у вас появится последняя введенная команда.
40. Кнопки I и L (маленькая) в SAMP не различаются, благодаря чему появляется множество фейковых ников. Узнать букву в нике можно при помощи собейта.
41. При программировании мода сервера используется язык Pawno.
42. Если человек провалился под землю, спустя несколько секунд он появится на земле недалеко от «дыры» в текстуре.
43. Администраторы гораздо чаще реагируют, если обращаться к конкретно одному человеку. Допустим, не «Помогите, я застрял», а «Ув. Name_Family, не могли бы вы мне помочь? Спасибо» (это известный «эффект стада/толпы»: если не я, то кто-нибудь другой поможет).
44. Если отыгрывать RP преступления (допустим, петь песни и нарушать покой в больнице), то законники (с большей вероятностью) посадят на меньший срок, чем написано в УК.
Конечно же, это только малая часть всех фактов SAMP’a. Но, по возможности, соберу Вам еще хорошую подборку интересных штучек! А с вами был я, Axel Suroviy, до новых встреч:) Поздравляю всех-всех с Новым годом, пусть этот год будет для вас самым выдающимся и самым незабываемым!
я п#д*р
Поздравляю, я тоже