Пакет обновлений “Versus”, ч2: Байкеры vs FBI, мафии vs армия

И снова здравствуйте!

Кто не в курсе, 26.11.17 выходит пакет обновлений “Versus”, первую часть его описания можно почитать в предыдущей статье. В этой части речь пойдет о противостоянии байкеров и агенства FBI, ну и о небольших поправках в краже мафиями материалов у армии.

Не так давно пикап кражи наркотиков был перенесён из здания FBI в их гараж. Очень сложно стало байкерам попадать в гараж и быть незаметными при краже. Посоветовавшись с представителем байкеров и FBI было решено внести некоторые изменения снова. Порядок кражи теперь следующий:

1. Байкеру необходимо купить скрепки в магазине 24/7 и ехать к воротам агенства FBI. Справа от ворот будет электрический щиток.

2. Возле щитка вводим команду /ghack. Нам предлагается перекусить один из трёх проводов, на раздумья даётся 10 секунд. Есть 3 варианта событий:

  • Если провод угадан верно, байкерам предоставляется доступ к воротам без оповещений и розыска
  • Если провод был близок, байкерам предоставлется доступ к воротам с оповещением FBI и розыском
  • Если провод был далек, доступ  к воротам не предоставляется, взломщику выдаётся розыск
  • Если в течение 10 секунд байкер не сделал свой выбор, доступ не предоставляется, выдаётся розыск

3. Если доступ к воротам получен, байкеры едут к нынешнему пикапу кражи и далее проходят уже знакомую процедуру кражи.

Какие здесь мы встречаем нюансы:

  1. Для начала взлома/кражи потребуется всего 1 байкер (или больше) и не менее 4 (или эра 2) сотрудников FBI онлайн
  2. После взлома ворот они будут доступны 8 минут. Шлагбаумы при этом остаются недоступны
  3. После того, как ворота восстановлены, кражу совершить будет невозможно, повторный взлом будет доступен через 8 минут

Надеемся, и в этой системе баланс будет для обеих сторон. Победит сильнейший!

 

В краже материалов у армии были введены незначительные изменения, а именно после 10 тысяч украденных материалов срабатывает защита на 10-20 минут, которая не даст возможность совершить кражу.

Надеемся, всеми нововведениями будут довольны наши игроки и система не потребует корректировки. Следите за следующими обновлениями нашего проекта!

Спасибо, что играете на [RP]GameWorld. © Ваши любимые разработчики.

Alexandr

Разработчик и администратор [RP]GameWorld

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *